Caiman Terro 50S C2
Мотокультиватор среднего класса
ДВИГАТЕЛЬ: Subaru EP 16 OHC; горизонтальный вал; 169 см³ |
|
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,4 л |
|
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л |
|
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм |
|
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач: 1 передняя/1 задняя |
|
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 300/600 мм; глубина обработки — до 320 мм |
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; съёмные щитки для фрез; транспортировочное колесо; защитные диски; сошник |
|
ВЕС: 54,0 кг |
Почвообрабатывающая техника в ассортименте французской компании Caiman представлена очень широко, количество различных моделей в каждый сезон исчисляется десятками, причём во всех весовых категориях, от лёгких аппаратов до тяжёлых мотоблоков. И разумеется, больше всего в модельном ряду Caiman разновидностей самых популярных у пользователей культиваторов среднего класса «классической» компоновки. Отличаются друг от друга они и шириной вспашки, установленным мотором, наличием заднего хода и рядом других особенностей.
Caiman Terro 50S C2 — новинка, может применяться на участках с площадью обработки до 1500 м². По техническим характеристикам его можно назвать «средним в среднем классе». Важнейшие особенности у этой модели — «выше среднего». Двигатель Subaru с «верхним» распредвалом, цепным приводом и чугунной гильзой цилиндра применяется обычно на технике профессионального уровня. Впрочем, «бытовые» двигатели на модели Caiman не ставят, для разных моделей культиваторов
этой марки могут также использовать моторы производства Mitsubishi и Kawasaki.
Наличие задней передачи пригодится при маневрировании, механизм включения заднего хода находится между ведомым шкивом и редуктором. Редуктор, как и у большинства культиваторов такого типа — цепной, обслуживания он не требует. Кованые фрезы собраны на заклёпках, в комплект, кроме четырёх фрез, входят и диски для защиты растений. Для крепления фрез и дисков применяют стальные пальцы с защёлками. Рукоятка управления — V‑образная, трубчатая, с поперечной распоркой. Это — те моменты, которые у всех культиваторов относятся к числу наиболее важных особенностей.
Некоторые другие узлы сделаны «проще», то есть из возможных разновидностей исполнения выбраны сравнительно простые. Так, рукоятка управления может регулироваться по высоте (и заодно углу наклона) всего в двух положениях. Крепится она на винтах с гайками-«барашками», изменить при необходимости положение рукоятки, развернуть её на оси для хранения или вовсе снять можно и без инструмента. Чтобы поднять или опустить переднее транспортировочное колесо, нужно сначала вынуть фиксирующий опорную стойку шплинт. Найти у Caiman культиваторы с другими типами конструкции этих узлов тоже не проблема, но это уже будут другие модели, и при прочих равных параметрах они и стоить будут немного больше.
Культиватор укомплектован нерегулируемым сошником — при работе, чтобы изменить глубину вспашки, просто поднимают или опускают рукоятку. Но только «перекапыванием» почвы функции модели не ограничиваются. К ней компанией Caiman предлагается и несколько видов дополнительного оборудования: плуг, картофелевыкапыватель, окучник, фрезы-полольники для удаления сорняков, пневматические и металлические колёса с грунтозацепами и необходимые соединительные элементы (сцепные устройства, удлинители колёсной базы). Это оборудование универсально, подходит для различных видов культиваторов, причём не только компании Caiman, но и ряда других производителей.
|
|
|
|
|
Двигатель Subaru EP 16 с верхним расположением распредвала (OHC). Моторы этой компании используют на технике, предназначенной для интенсивного использования и профессиональных целей |
|
Культиватор поставляется совместно с двумя парами фрез, дисками для защиты растений и нерегулируемым по высоте сошником. Дополнительно к моделям Caiman можно приобрести и иное прицепное оборудование. |
|
Переднее транспортировочное колесо. Чтобы перевести его в рабочее или транспортировочное положение, вынимают шплинт, сдвигают стойку с колесом вбок, поворачивают стойку и снова ставят шплинт. |
|
|
|||
На правой ручке рукоятки управления находится рычаг сцепления с рычажком блокировки от случайного нажатия. На левой установлены рычаги заднего хода и управления акселератором. |
Узел соединения рукоятки управления со стойкой (декоративный пластиковый щиток снят) допускает возможность изменения угла наклона рукоятки, для этого нижний винт переставляют в соседнее отверстие. |