КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ «CAIMAN SUBARU EDITION»
В сентябре 2017-го компания Subaru прекратила производство двигателей и сфокусировалась на своём основном направлении — производстве автомобилей. |
В 2003 году на российский рынок вышла садовая техника под брендом Caiman. Сегодня это широкая линейка оборудования профессионального и премиум-класса, включающая в себя культиваторы и мотоблоки, бензокосы и газонокосилки, садовые тракторы, роботы, снегоуборщики, измельчители, генераторы, мотопомпы. И это ещё не всё. Машины Caiman отличаются сверхнадёжностью и особым функционалом, огромным ресурсом и возможностью работы в интенсивном режиме, лёгкостью в эксплуатации и эргономичностью. Всё это удалось реализовать благодаря использованию инновационных технологий, применяемых в автомобилестроении, а также участию в производстве Caiman лучших европейских и японских производителей в каждой из категорий.
Предложение, от которого трудно отказаться
Caiman — собственный бренд Unisaw Group, на модели которого всегда устанавливались лучшие двигатели Subaru. За всё время работы компания реализовала на российском рынке рекордное количество этой техники как по числу единиц, так и по ассортименту и категориям. Именно наибольшие продажи оборудования Caiman с Subaru (250 000 шт.), а также инвестиции на закупку последних производимых двигателей, на которые может пойти далеко не каждая фабрика, позволяют в настоящий момент обладать эксклюзивным предложением — коллекционной серией Caiman Subaru Edition, изготовленной лидером по производству культиваторов Pubert по специальному заказу Unisaw Group. Самых требовательных клиентов ждут 2000 единиц культиваторов Caiman Terro и мотоблоков Caiman Vario, которые внешне будут отличаться особой маркировкой.
Что происходит с Caiman после Subaru?
На технику Caiman с бензиновым приводом уже устанавливаются только самые современные японские двигатели Honda и Kawasaki, а также двигатели Caiman Green Engine, дополнительно соответствующие европейским нормам Евро-5 и собранные по заказу компаний Pubert и Worms для рынка Франции. Двигатели, имеющие строгие ограничения по выхлопным газам и шуму, выпускают единицы производителей в мире. В прямом смысле слова «второе дыхание» Caiman — это самые последние эко-технологии, дружественные среде и человеку.
Благодаря Subaru, Caiman стал эргономичным, ещё более надёжным, а стоимость владения — низкой.
Здесь речь идёт, прежде всего, о культиваторах и мотоблоках, генераторах и мотопомпах.
На тот момент, когда Unisaw Group установила на технику Caiman двигатель Subaru, альтернативы ему не было.
Caiman с двигателем Subaru — надёжные машины. И если раньше продукция Unisaw Group уже считалась брендом профессионального класса, то благодаря совместному сотрудничеству с японской компанией была открыта новая технологичная ниша. Это стало возможным из-за большого количества инженерных решений, реализованных в конструкции двигателя.
Во-первых, двигатель Subaru неприхотлив. И несмотря на то, что его эксплуатация происходит в разных, порой очень тяжёлых условиях, Caiman с Subaru продолжает работать с завидным постоянством.
За время работы салон Caiman набрал убедительную статистику. Сюда возвращается за новыми видами техники большой процент людей, у которых машины работают 10–15 лет. Недавно Unisaw Group выступила с предложением об обратном выкупе Caiman с двигателем Subaru за 50% от стартовой цены после 5-летнего гарантийного срока (максимального в отрасли!). Владельцам предоставляется право покупки новых моделей с существенной скидкой. Тем не менее большинство отказывается сдавать беспроблемно работающее оборудование.
«Ценность данной техники по трейд-ин очень высока. И если говорить о текущей коллекционной серии, то я не исключаю, что даже спустя десять лет она не упадёт в цене. Или потеряет незначительно, в размере 10– 20 процентов. В век практически одноразовых изделий с коротким сроком службы это удивляет,— комментирует Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group.— В нашей компании мы оперируем понятием «стоимость владения». У данного оборудования стоимость владения меньше десяти процентов в год. И наши клиенты не склонны продавать за полцены даже десятилетнюю технику». А стоимость владения 10% в год при ещё долгом сроке работы — это и вовсе беспрецедентная ситуация.
Срок службы у двигателей Subaru — 3000 моточасов. Очень мало садовых машин имеет подобный ресурс. Если брать масс-маркет, то, как правило, само изделие выходит из строя намного раньше, чем двигатель, способный работать в три-четыре раза дольше самой техники. У производителей, с которыми сотрудничает Unisaw Group, ресурсы трансмиссии сопоставимы с ресурсом двигателя, поэтому оборудование и служит дольше. В компании уверены, что технику, проданную 10 лет назад, они будут обслуживать существенно дольше.
И речь здесь не только о машинах, работающих с землей. Например, для генераторов профессионального класса очень важно, чтобы двигатели были надёжными, а ещё лучше, чтобы был цепной привод ГРМ. Последнее позволяет увеличить мощность с 1 см3, что является значимым преимуществом. Кроме того, часто генератору порой приходится работать в круглосуточном режиме. Следовательно, для него важны не только мощность, но и заложенный срок службы.
Не менее важно и то, что клиенты Unisaw Group не только экономят деньги, но и берегут здоровье. С Caiman работать легко и комфортно — меньше вес, ниже вибрация, выше маневренность. Люди, работая на такой технике, устают намного меньше. Всему причина — комбинация машины и двигателя. Если последний установить на тяжёлую и несбалансированную раму, подобный эффект достигнут не будет.
Caiman Vario Subaru
Легендарная модель с двигателем Subaru — Caiman Vario. Она оказалась очень удачной комбинацией, позволившей открыть новую нишу в производстве мотоблоков. Десять-пятнадцать лет назад типичный мотоблок — это 80-килограммовая машина, тяжёлая и неповоротливая. Можно только представить, сколько неприятностей она создавала владельцам: травмированные спины, проблемы с сердцем. Уже тогда было очевидно, что эра подобных решений будет непродолжительной. И если старшее поколение привыкло заниматься тяжёлым физическим трудом и самостоятельно ремонтировать технику, то современные владельцы предпочитают трудовому героизму комфорт и лёгкость, выбирая более эффективные решения. Так, при появлении на рынке 5-килограммовый двигатель Subaru с объёмом 160 см3 выдавал крутящий момент, сопоставимый с моментом для «обычного» двигателя с рабочим объёмом 250–300 см3, и весом около 15 кг. Разница налицо. Усилие, передаваемое на фрезы,— ключевое качество для данного вида техники. Благодаря новой возможности и возник лёгкий класс мотоблоков. Безусловно, вес для культиватора важен. Чем он больше, тем надёжнее фрезы уходят в землю. Но не следует забывать, что машиной вручную управляет обычный человек, подвергающий себя риску при работе с влажной землей, развороте тяжёлого агрегата, подъёме в гору. Лёгкие мотоблоки сделали эти действия менее травмоопасными. Профессиональное оборудование Caiman с двигателем Subaru, современной трансмиссией позволило сформировать нишу техники, которая при весе 50–60 кг выполняет работу устаревших 80- и 100-килограммовых агрегатов. К сожалению, на рынок России даже поступали мотоблоки и по 200–300 кг, работа с которыми была крайне опасной — от риска случайного движения никто не был застрахован. На тот момент в Европе люди не могли даже представить, как можно работать на подобных машинах, там человеческий труд охранялся законодательством намного строже.
Современные технологии таковы, что сейчас нет необходимости даже в лёгких мотоблоках. До 50 «соток» все потребности удовлетворяет культиватор, а на участке в 10 «соток» и вовсе достаточно легкой 30-килограммовой машины. За время работы на российский рынок поставлено огромное число оборудования с двигателями Subaru, которое эксплуатировалось в разных условиях. Но обращения по гарантийным случаям составляют сотые доли процента, то есть на 1000 единиц приходится примерно один гарантийный случай. Это касается и самого Caiman, и Subaru. На рынке масс-маркета ситуация совсем иная: около 10% приобретённой техники впоследствии посещают сервисные центры «по гарантии». В компании Unisaw Group благодарны Subaru за сотрудничество. Сочетание технологичной машины и технологичного двигателя создало высокий суммарный эффект. Это случай, когда сбиваются законы математики: один плюс один определённо больше двух.
Историческая линейка: Caiman Vario Subaru и Caiman Terro Subaru
Именно этим мотоблокам и культиваторам предстоит стать настоящим раритетом. Caiman Vario с двигателем Subaru — легендарная модель, имеющая функционал тяжёлой машины, очень удобная в эксплуатации. На одном полюсе здесь надёжность и большой срок службы, на другом — крайне низкая стоимость владения. Caiman Terro 50 — компактный, маневренный и «легкий на подъём» культиватор, функционал и мощность которого оптимальны для работы на участке до 10 «соток». С ним будет комфортно и безопасно человеку любого возраста.
Caiman Terro Subaru
Ещё раз напомним, что в благодарность покупателям коллекционной серии Unisaw Group гарантирует, что на обе машины, проданные в 2020 году, распространится предложение об обратном выкупе техники, после истечения 5-летнего срока гарантии, за 50% от начальной стоимости, действующее в течение 2025–2026 гг. Данная сумма засчитывается при покупке новой техники в фирменном салоне Caiman в Химках. Программа действует по всей территории России, независимо от того, где человек приобрел оборудование. Коллекционную технику с двигателем Subaru можно найти в салоне Caiman по адресу г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29 Г (на территории Дилерского центра Юнисоо), а также у профессиональных дилеров Caiman, расположенных по всей России и имеющих большой опыт работы с данным брендом. Unisaw Group выражает большую благодарность своим региональным партнёрам за приверженность Caiman, время и энергию, потраченные на продвижение технологичного продукта. Не секрет, что успешно работать с профессиональным оборудованием высокого класса способен не каждый. Но есть люди, которые видят особую миссию в достижении максимального качества во всем, что они делают. Именно благодаря им инновационная техника сегодня доступна российским покупателям, получившим возможность работать легко. Объявив в 2016 году о прекращении выпуска двигателей, Subaru Corporation сконцентрировалась на производстве автомобилей, делая их ещё более совершенными. Помимо этого, продолжается работа аэрокосмического отделения, выпускающего секции крыльев для лайнеров Boeing, тренировочные самолёты, военно-спасательные вертолёты и беспилотные летательные аппараты. Компания активно развивает инновационные технологии. А партнёры, разделяющие подобные идеи, стремятся увековечить сотрудничество в коллекциях, которые уже становятся раритетными.