Бренд Oleo-Mac принадлежит итальянской группе компаний Emak S.p.A, под торговой маркой которой выпускается садовая техника разного назначения: от бытового до профессионального. Oleo-Mac BCH 25 Т — представитель как раз бытового класса, предназначена для периодического частного использования, в основном на приусадебных участках и в других небольших хозяйствах.
Бензокоса Oleo-Mac BCH 25 T
ДВИГАТЕЛЬ: 2-тактный; 25,4 см³; 0,9 кВт (1,2 л. с.) |
|
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,64 л |
|
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: леска — 2,4 мм / трёхлопастный нож; максимальная частота вращения выходного вала — 8100 об/мин |
|
ШИРИНА КОШЕНИЯ: леска — 410 мм; нож — 250 мм |
|
ОСОБЕННОСТИ: прямая неразъёмная штанга; наплечный ремень; полуавтоматическая катушка | |
ВЕС: 6,4 кг |
Инструмент оборудован двухтактным двигателем производства Emak, прямой неразъёмной алюминиевой штангой диаметром 26 мм и Т-образной рукояткой управления. Несмотря на невысокую мощность двигателя (0,9 кВт — это практически минимальное значение мощности для бензиновых мотокос), модель пригодна для выполнения достаточно тяжёлых работ, но только в периодическом режиме. Внутренний стальной вал диаметром 8 мм позволяет использовать её как с леской — для работы с мягкой травой, так и с металлическим ножом — для кошения сухой и жёсткой поросли, лопухов и тростника. В комплект входит полуавтоматическая катушка с леской и нож с тремя лопастями, ремень на одно плечо, а также мерная ёмкость — полупрозрачный конусовидный пластиковый стаканчик объёмом 100 мл с делениями. Он удобен для приготовления топливной смеси — смешивания бензина с «двухтактным» маслом и залив- ки смеси в топливный бак.
Двигатель на этой косе — с коваными поршнем, шатуном и коленвалом, поршень — с двумя поршневыми кольцами. Система впускных окон имеет четыре камеры, позволяющие равномерно распределять топливную смесь в камере сгорания, и за счёт более полного сгорания топливной смеси добиться высокой мощности и крутящего момента даже при сравнительно небольшом рабочем объёме.
Для облегчения запуска двигателя имеются топливоподкачивающий насос (праймер) и система EasyOn — дополнительная пружина в стартёре, обеспечивающая плавный и уверенный пуск за минимальное число рывков стартёра. Воздушный фильтр — бумажный, автомобильного типа, с большой площадью фильтрующей поверхности. Топливный бак у этой модели расположен в нижней части моторного узла, снизу защищён от ударов и повреждений.
Основные органы управления мотокосой выведены на рукоятку. Кроме рычага «газа» с блокировкой, на ней находится кнопка «полугаза» — для запуска и электрический выключатель зажигания с автовозвратом в положение «включено» (система AlwaysOn). Опора между двигателем и валом косы — с двумя шарикоподшипниками и резиновым амортизатором, алюминиевый крепёжный элемент на рукоятке и хомут крепления наплечного ремня также снабжены дополнительными амортизаторами, снижающими вибрационную нагрузку на пользователя.
Защитный кожух, крепящийся в нижней части мотокосы,— комбинированный, состоит из двух частей: собственно кожуха и съёмного ограждения. Он пригоден для работы и ножами, и катушкой с леской. Для работы ножом используется только закреплённый на штанге кожух. При применении лески на кожух устанавливается вертикальная полукруглая пластина ограждения.
Помимо штатного трёхлопастного ножа, мотокосу можно дооснастить и другими типами ножей — с тремя и четырьмя лезвиями, а также «циркулярным» диском для обрезания кустов и молодой древесной поросли.
|
|
Двухтактный двигатель Emak. Единственный орган управления — рычаг воздушной заслонки. Стартёр с облегчённой системой запуск а, воздушный фильтр — автомобильного типа, топливный бак снизу прикрыт опорой. |
|
|
|
|
|
Коса может использоваться или с катушкой и леской, или с металлическим ножом. Во втором случае с установленного на штанге кожуха необходимо снять его ограждение, которое крепится на защёлках и фиксирующем винте. |
|
|
|
|
|
Рукоятка управления, хомут крепления ремня, а также опора двигателя снабжены резиновыми амортизаторами — для снижения вибраций. Болты крепления имеют длинную резьбу, которую нельзя сорвать при закручивании. |
|
|
|
|
|
Органы управления на ручке косы. Верхний «плавник» — блокировка «газа» от случайного нажатия, кнопка сбоку — «полугаз» (используют при холодном пуске), выключатель зажигания — с автовозвратом в положение «включено». |
|
Аксессуары: одинарный наплечный ремень и мерная ёмкость для приготовления и заливки в двигатель топливной смеси (бензин и «двухтактное» масло). |