Цепные бензопилы Oleo-Mac GS 35 | GS 35 C
ДВИГАТЕЛЬ: 38,9 см³ |
|
МОЩНОСТЬ: 1,5 кВт (2,0 л. с.) |
|
ШИНА: 14" (35 см) или 16" (41 см) |
|
ЦЕПЬ (шаг х толщина звена): 3/8”×1,3 мм |
|
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,36 л |
|
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА: 0,26 л |
|
ВЕС (без шины и цепи): 4,4 кг |
|
ОСОБЕННОСТИ: «наружная» ведущая звёздочка; праймер; крепление щитка тормоза на корпусе в двух точках; натяжитель фронтальный, на корпусе; заслонка «зима-лето» |
Семейство Oleo-Mac GS 35 — это наиболее лёгкие бензопилы из ассортимента Oleo-Mac (если не считать профессиональные «одноручные» пилы для подрезки ветвей). Модели предназначены для выполнения домашних работ, то есть рассчитаны на бытовое применение, выпускаются в нескольких разновидностях. Две основные легко отличить по цвету корпуса: у Oleo-Mac GS 35 его детали окрашены в «фирменный» оранжевый цвет, у Oleo-Mac GS 35 С боковая крышка, крышка стартёра, а также кожух шины серые. Технических отличий между GS 35 и GS 35 C два: на второй модели установлены усиленная крышка стартёра и масляный насос с отключением подачи смазки к цепи на холостом ходу. В остальном пилы практически идентичны.
Для управления воздушной заслонкой и выключением используется один многофункциональный переключатель. Эта конструкция более сложная, чем часто применяющаяся «раздельная» система, но с точки зрения пользователя она удобнее. Кнопка праймера утоплена в корпус, при таком расположении снижается риск её повреждения. Щиток тормоза цепи крепится к корпусу пилы в двух точках — тоже меньше вероятность поломки при механическом воздействии. Система крепления шины и натяжения цепи здесь достаточно проста, как с точки зрения пользователя, так и с технической. Механизм сцепления расположен в корпусе, барабан сцепления с ведущей звёздочкой повёрнут «звёздочкой наружу». Для установки цепи на шину такая конструкция удобнее, чем «наружное» сцепление, при котором сна- чала нужно надеть цепь на ведущую звёздочку, потом ставить шину, а затем пытаться всё это совместить с зубцом натяжного механизма. Снять барабан, например для его замены вместе со звёздочкой, при «внутреннем сцеплении» тоже проще — достаточно снять крепящую его шайбу. Натяжитель тут, кстати, тоже расположен со стороны корпуса, это облегчает монтаж гарнитуры. Зубчатый упор — пластмассовый, отлит вместе с корпусом. Пила не претендует на роль «валочной», поэтому особой необходимости в стальном упоре нет.
Цепеуловитель отлит совместно с боковой крышкой. Комбинированная антивибрационная система состоит из трёх пружин и трёх резиновых амортизаторов, карбюратор установлен на собственных антивибрационных опорах, что позволяет обеспечить стабильную работу двигателя в любых возможных условиях эксплуатации, в том числе — зимой. В перегородке между двигателем и фильтром находится деталь, которая крайне редко встречается на бензопилах бытового класса, — заслонка «зима-лето». Она предназначена для бесперебойной работы пилы в зимнее время и предотвращения обмерзания воздушного фильтра при перерывах в работе (у бензопил Oleo-Mac эта система называется Ice Device). Воздушный фильтр — двухступенчатый, под поролоновым фильтрующим элементом расположена плоская прокладка из нетканого материала.
Обе модели имеют ещё несколько разновидностей поставки: с шинами длиной 14 или 16 дюймов разных производителей: Oregon либо Carlton (США). Также предлагается вариант с системой автоматической заточки PowerSharp в комплекте. Заточное устройство представляет собой пластмассовый корпус, внутри которого на подпружиненном упоре закреплён шлифовальный камень. Если цепь нуждается в заточке, устройство закрепляют на конце шины, запускают двигатель и прижимают упор к стволу дерева или любой другой твёрдой поверхности. Несколько секунд — и цепь заточена.
|
|
|||
Управление зажиганием и воздушной заслонкой с помощью многофункционального переключателя. Бачки для топлива и цепного масла изготовлены из прозрачного пластика, праймер «убран» вглубь корпуса. |
|
На крышке отлит цепеуловитель, других функций, кроме прижатия шины, она не несёт. Детали сцепления, системы торможения цепи, а также механизм натяжения находятся внутри корпуса, что удобно при установке шины. |
|
Винт натяжителя цепи находится рядом с шиной, со стороны корпуса, соединён с упором натяжителя — гайкой с «зубцом», который вставляется в отверстие на шине. На корпусе отлит пластмассовый зубчатый упор. |
|
|
|||
|
Некоторые пилы Oleo-Mac оснащены специальной пильной гарнитурой и устройством быстрой заточки цепи PowerSharp. |
|