Появление фирменного салона Caiman в культурной столице России издание «КоммерсантЪ» отмечает как «показатель развития рынка и тенденции повышения интереса к качественной и профессиональной садовой технике премиум-класса».
Генеральный директор компании, владелец бренда Caiman Александр Маркин в интервью журналисту Ъ отметил, что это «салон нового формата, в котором компания еще не работала, отчасти он напоминает формат автосалонов: в шоуруме представлена профессиональная садово-парковая техника, в том числе колесная: газонокосильные (бензиновые, аккумуляторные, дизельные) и снегоуборочные машины, мотоблоки и другая продукция, составляющая модельный ряд бренда. Также в здании площадью около 180 кв. м, помимо шоурума, расположен сервисный центр, специалисты которого занимаются обслуживанием и ремонтом реализованной в Петербурге продукции».
Гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков отметил, что «решение о развитии сети продаж действительно соответствует трендам рынка».
Полностью познакомиться с материалом можно здесь: https://www.kommersant.ru/doc/5206921